Избранное
Избранное (0)
gallery/accorda_logotype

История

 

ACCORDA - это инновационный поставщик дизайнерской офисной мебели, элитной мебели для дома, профессионального освещения, коммерческих материалов и изделий custom made.

Мы представляем современные, уникальные и функциональные решения для офисного пространства, коммерческих объектов, торговых центров и в open space.

Мебель и светильники представлены продукцией Европейского дизайна, передовых технологий и высочайшего качества.

Наши дизайнеры предлагают услуги по разработке дизайн проектов для удовлетворения конкретных потребностей, планировочных решений и бюджетов.

История ACCORDA началась в далеком 1996 году. С того времени мы накопили уникальный опыт в реализации проектов, познали мир производителей и мир ассортимента, и полностью пересмотрели сущность компании - внимательный подход, профессионализм и модное видение.

Будучи заядлыми любителями офисного дизайна, и постоянно изучая мировые тренды, мы увлечены представить вам только самые убедительные, динамичные и знаковые продукты.

 

Услуги

На протяжении многих лет наш Проектный отдел комплектует разные и престижные проекты «под ключ». Нами разработаны мебельные, световые и дизайнерские решения: для офисов, кабинетов, переговорных, open space, для гостиниц, кинотеатров, магазинов, бутиков, театров и торговых центров. Комплектация офиса или дома включает изготовление и поставку уникальных нестандартных изделий custom made.

 

Оснащение под ключ

Оснащение офиса под ключ
Проектирование офиса

Проектирование офиса

С ACCORDA вы легко создадите проект офиса и офисную планировку. Используя наш опыт для планировочных решений и расстановок, вы обеспечите для себя наилучший результат. Позвольте нам составить оптимальные планы этажей для вас и вашей компании, планировку офиса, кабинета, приемной, переговорной и т.д. Мы предоставляем высококачественные 2D и 3D планы пространства для бизнеса - быстро и легко. 

 

Дизайн офиса интерьера

Дизайн интерьера

Наши дизайнеры и партнеры - отмечены различными наградами в области разработки дизайн проектов коммерческих интерьеров и планировании общественного пространства. Мы специализируемся на офисах, отдельных внутренних помещениях и различных офисных зонах. Разрабатываем дизайн рабочих мест, кабинетов, залов для конференций, переговорных, входных зон и т.д. А также мы предлагаем идеи уникальных и эксклюзивных нестандартных изделий.

 

Управление закупками консалтинг

Управление закупками

ACCORDA представляет уникальную и эксклюзивную услугу на рынке B2B, и для частных клиентов.

Профессиональный подбор мебели, светильников, оборудования и материалов для коммерческих и частных объектов.

Сопровождение и проведение закупок. Консультации. Организация закупок. Подбор поставщиков. Консалтинг. Подбор ассортимента. Разработка технического задания. Управление проектом. Функции технического заказчика. Индивидуальный подбор. Ориентация на требуемый бюджет, разработанный дизайн-проект, сроки поставки и сроки реализации объектов.

A unique service - project management, procurement management, furniture, lighting and not only, for your home and your office.

 

    Присоединяйтесь

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ОФИСА   ПОСТАВКА МЕБЕЛИ   ДИЗАЙН ОФИСА   ИНТЕРЬЕР ОФИСА   УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ   МЕБЕЛЬЯ ДЛЯ ОФИСА   МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА   ДИЗАЙНЕРСКИЕ СВЕТИЛЬНИКИ   КОВРОВАЯ ПЛИТКА   ПОТОЛКИ BARRISOL   НЕСТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ   ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОФИСА   ОТДЕЛКА ОФИСА   КУПИТЬ МЕБЕЛЬ   МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ   КУПИТЬ КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ   ЛЮСТРЫ НА ЗАКАЗ   БОЛЬШИЕ СВЕТИЛЬНИКИ   УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

    О компании